Значительная масса автопокупателей не в восторге от ходовой автомобиля. Для одних подвеска очень неустойчивая и не дает возможности так, как хотелось бы реализовать все возможности автомобиля. Другим же мало высоты подвески. Вот для них то и работают брендовые фирмы нестандартных запчастей, которые вы можете приобрести в магазине автозапчастей.
Наиболее популярным движением в модернизации ходовой части автомобиля в данный момент можно назвать улучшение управляемости автомобиля. Часто подобные работы проводятся над восьмерками, однако ценители всевозможных гонок изменяют в свои Acura и Ford.
Если Вы решили на Вашем автомобиле пожертвовать мягкостью подвески и получить наилучшие ходовые качества, то первым делом желательно установить улучшенную балку передней подвески. Следующим этапом улучшения ходовой автомобиля можно увеличить жесткость опорников передних стоек и газомасляных стоек. Стойки пожалуй будут наиболее дорогой частью бюджета. Сильнее это заметят обладатели иномарок. Третьим широкоизвестным движением отечественного тюнинга ходовой можно назвать повышение дорожного просвета авто. Наиболее простой вид - поставить проставки толщиной от 2 до 3 сантиметров, которые стоят в интернет магазине запчастей приблизительно 500 рублей. Еще один вариант - вместо вставок ставят удлиненные жесткие пружины. Правда этот вариант внушительно делает хуже плавность хода.
В конце улучшения подвески разумеется необходимо модернизировать двигатель. Вы можете применить много разновидностей тюнинга. Это определяется Вашимим возможностями.
Перепрошивка блока - это заливка новой прошивки нагрузки ЭБУ, позволяющее заметно усилить динамику авто. Скажу по секрету, что производители автомобилей, делая новую машину, отлаживают ее на самый приемлемый режим между динамикой, воздействием на экологию и прочими параметрами. Новая прошивка будет оставлять без внимания все параметры за исключением мощности. Специфические отличительные черты имеет способ прошивки электронного блока управления автомобилей, работающих на природном газе. Данный вид топлива имеет большее октановое число, чем, заправляемого нами бензина. Поэтому, если машина принимает газ вместо бензина придется провести регулировку зажигания: смесь воздуха с газом обязана разгораться быстрее.
Есть тюнинг с коардинальными изменениями. Модернизация мотора - это большое поле деятельности. Его результат будет зависеть только от фантазии владельца. Если у вас небольшие возможности, то выбирайте бюджетный вариант. Для этого можно установить распределительный вал с более высоким подъемом кулачка и фазой регулировки шкива в более широком диапазоне. В случае профессионального изменения вам придется улучшить практически каждую деталь мотора. Самый распространенный вид модернизации двигателя - увеличение его объема. Все же - непрофессиональная модернизация - это зря потраченные деньги..
Не забывайте - доработка мотора очень ответственная работа, так что выполнить ее смогут только грамотные специалисты. Реальный ресурс, действительно, уменьшается, однако очень незначительно, поэтому об этом можно не переживать.